msgbartop
Оборудование для производства строительных блоков
msgbarbottom

23 Янв 14 Подъёмно-транспортные машины

Башенный кран КБ-674

Подъёмно-транспортные машины

Максимальный грузовой момент - 300 тм

Грузоподъемность максимальная - 12,5 т

Грузоподъемность при максимальном вылете - 5,6 т

Вылет максимальный - 50,5 м

Вылет при максимальной грузоподъемности - 24 м

Вылет минимальный 3,5 м

Высота подъема максимальная 114 м

Глубина опускания максимальная - 5 м

Грузоподъемность спецподъемника - 0,16 т

Высота подъема спецподъемника - 120 м

База - 7,5 м

Колея - 7,5 м

Скорость подъема груза максимальной массы - 17,5 м/мин

Скорость подъема крюковой подвески - 100 м/мин

Краны КБ-674 предназначены для производства работ на строительстве сборных и монолитных жилых, гражданских, промышленных и прочих зданий и сооружений с максимальной массой монтируемых элементов до 10 и высотой их подъема не более 160 м в I...V ветровых районах. Свободно стоящий кран можно эксплуатировать в ветровых районах с I по II, в III...V ветровых районах - со снижением высоты башни. Краны с верхним поворотом и вылетом стрелы до 50 м имеют несколько исполнений: передвижной на рельсовом ходу; стационарный приставной с основанием башни в монолитном фундаменте; стационарный свободностоящий и приставной с опорной рамой и балластом на ней. Конструктивно башня и стрела выполнены секционными, что позволяет собирать кран с разными вылетом и высотой башни. Наращивание башни производят сверху с помощью монтажной обоймы - крюковой подвески крана. Узлы крана перевозят на стандартных транспортных средствах в пределах габарита по шири 2,5 м. Применены оригинальные системы управления.

Данный кран осуществлял разгрузочно-погрузочные работы, использовался в демонтаже монтажных щитов непосредственно на месте проводимых работ и для подъёма габаритных и тяжелых грузов на высоту.

Подъёмно-транспортные машины

Схема монтажа крана КБ-674

Кран КБ-674 монтируют с помощью стрелового крана. Сначала на подкрановом пути устанавливают и закрепляют проволокой ходовые тележки (расположение приводных тележек диагональное), укладывают балластные плиты и над ними монтируют ходовую раму, соединяя ее болтами с балками.

На секцию башни сверху устанавливают опорно-поворотное устройство, состоящее из неповоротной и поворотной рам, площадки и две кабины (машиниста и аппаратной), съемную лестницу. На поворотной раме крепят оголовок с анемометром и молниеприемником. Подкос фиксируют в рабочем положении, монтируют противовесную консоль. Оттяжку противовесной консоли крепят к оголовку башни. Стреловым краном поднимают конец консоли, освобождают и демонтируют подкос. Опускают консоль, натягивая оттяжку.

На земле выкладывают стрелу, размещая грузовую тележку в ее голове, запасовывают тяговый канат тележки. С помощью стрелового крана крепят пяту стрелы к поворотной раме, устанавливают оттяжку и монтажный подкос. Стрелу поднимают до тех пор, пока верхний конец оттяжки войдет в проушины оголовка башни. Этот конец закрепляют, опусканием стрелы натягивают оттяжку. Монтируют две тележки с противовесом и грузовую лебедку. Выполняют электромонтажные работы.

Проверяют работу грузовой лебедки, а также тяговых лебедок передвижения грузовой тележки и тележек противовеса здания. Затем устанавливают кабельный барабан, балласт и шкаф электрооборудования. К фланцам ходовой рамы крепят основание башни, монтируют лестницу, на основание башни устанавливают секцию башни в сборе. Затем освобождают оси балансирных балок, навешивают монтажную стойку, прижимая ее винтами к секции, регулируют положение роликов выдвижения башни.

В проушинах секций башни устанавливают нижнюю обойму монтажного полиспаста, запасовывают канат полиспаста, один конец его крепят к барабану монтажной лебедки, а второй — к секции башни. К крюковой подвеске подвешивают приспособление для заводки секций. Под стрелой устанавливают секцию с рамой шарниров.

Секции основания башни и самой башни расстыковывают. Монтажной лебедкой выдвигают верхнюю часть крана вместе с секцией. Ручной лебедкой секцию с рамой шарниров передвигают в проем башни и соединяют ее с секцией основания башни. Приподнимают башню, вынимают приспособление для заводки секций, а затем соединяют секции башни с рамой шарниров.

Подкосы крепления ходовой рамы монтируют с башней. Кран отводят в сторону, балластные плиты укладывают на ходовую раму. Кран вновь устанавливают на противоугонные захваты. Готовят промежуточную секцию башни для монтажа, который выполняют аналогично. Подъемник освобождают от креплений и опускают кабину вниз. Кран готов к эксплуатации с пониженной высотой башни.

Для увеличения высоты башни монтируют необходимое количество секций. После окончания работ монтажную стойку опускают вниз до посадки ее на упоры нижней секции башни.

Оставить комментарий