Описание:
Технические характеристики автокрана УРАЛ Ивановец КС 45717
Колесная формула 6x6
Масса крана в транспортном положении, кг 22'350
Максимальная масса поднимаего груза, кг 25'000
Максимальный грузовой момент, тм 75
Максимальная высота подъема (с гуськом), м 21,3 (28,2)
Скорость посадки, м/мин 0,2
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин13,6
Стрела: Трехсекционная телескопическая из высокопрочной стали
- длина стрелы, м 9-21
- вылет стрелы, м 2-18,7
- длина гуська, м 7
Привод механизмов крановой установки Гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси
Максимальная скорость движения крана, км/ч 60
Габариты крана в транспортном положении 10'900х2'500х3'600
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, с воспламенителем от сжатия и турбоннаддувом, шестицилиндровый, V-образный
- номинальная мощность
при 2100 мин-1, кВт (л. с.) 169(230
- максимальный крутящий момент
при 1350 мин-1, Н·м(кгс·м) 882(90)
Сцепление ЯМЗ-238Н, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления.
Подвеска:
- передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
- задняя Балансирная с реактивными штангами
Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Электрооборудование:
- номинальное напряжение, В 24
- аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Шины 1'200х500-508 149F ИД-П284 с регулируемым давлением *
Дорожный просвет, мм 360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 14
Автокран Ивановец 25т КС-45717-1 не использовался на данном строительном объекте, так как он был резервным на случай выхода из строя основных кранов.
Оставить комментарий